Социальных предпринимателей Череповца научат, как привлечь на бизнес-проект от 500 тысяч рублей до нескольких миллионов

Социальных предпринимателей Череповца научат, как привлечь на бизнес-проект от 500 тысяч рублей до нескольких миллионов

В Агентстве Городского Развития 19 июля 2018 года состоится семинар-практикум для действующих социальных предпринимателей и тех, кто заинтересован создать социальный бизнес-проект. Интенсив посвящен обзору доступных источников сбора денежных средств (государственных и частных) на социальные проекты.

«Бизнес давно стал гораздо более сложным механизмом, нежели просто «извлечение прибыли хозяйствующим субъектом», — отмечает руководитель по маркетингу и сопровождению Ирина Асонкова. – В долгосрочной перспективе выигрывают проекты, имеющие «добавочную стоимость» – социальную или инновационную составляющую. Важно поддерживать тех представителей бизнеса, которые не живут одним днём, а работают на долгосрочную перспективу и делают мир вокруг себя лучше. Для поддержки именно таких социальных бизнес-проектов мы проводим семинар-практикум».  

Агентство Городского Развития Череповца взаимодействует с ведающими российскими организациями, влияющими на развитие социального предпринимательства. Предприниматели смогут узнать основные требования к получению безвозмездной финансовой помощи от государства на возмещение части затрат субъектов социального предпринимательства, условия предоставления субсидии, порядок оформления заявок в Фонды.

Также предпринимателям расскажут о других различных региональных, федеральных, муниципальных формах поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. О программах финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (займы, кредиты, поручительства). 

Мероприятие пройдет 19 июля с 10 до 12 часов.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23 или по электронной почте nak@agr-city.ru, is@agr-city.ru. Возможна онлайн регистрация: https://goo.gl/forms/lWV39MjFljFi8UD23

comments powered by Disqus